Reapi
Изображение
Требования
  • ReHLDS, ReGameDLL_CS,
    Reunion или VTC
    Внимание: (Можно использовать не все перечисленные, но тогда будут доступна меньшая часть функционала)
  • MetaMod 1.20(p) или новее
Описание

Это AMX Mod X модуль, который умеет работать с API ReHLDS, ReGameDLL_CS, Reunion и VTC.
Это предоставляет разработчикам AMXX-plugins больше возможностей для реализации своих целей.

Возможности форвардов:
  • Управление вызовом оригинальной функции и других хуков. Делается путем возврата из форварда одного из 4 значений:
    HC_CONTINUE - продолжить вызывать хуки и оригинал
    HC_SUPERCEDE - продолжить вызывать хуки, но прервать выполнение оригинала
    (Если функция не void, перед блокировкой её вызова необходимо установить свое возвращаемое значение)

    HC_BREAK - прервать выполнение хуков и оригинала
  • Установка возвращаемого значения. Выполняется нативом SetHookChainReturn с двумя аргументами, в первом требуется указать тип возвращаемого значения, а во втором значение.
  • Получение возвращаемого значения. Делается нативом GetHo
Читать далее  ⮞
Добавил Host-v • 15.12.2024 18:40
Автор Asmodai, s1lent
Версия 5.24.0.300
ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS
Изображение
Занялся s1lent этим делом в начале 2015 года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.
Ссылки: Что это? Это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so.

Простыми словами, ReGameDLL это то, что отвечает за CS в целом.
В нём описана вся логика мода CS, а также работы оружия, поведения entities, взаимодействия команд и условия окончания раундов, и прочее.

Что нам это даст?
  • Проект собирается современными компиляторами, что даст нам чуть больше производительности.
  • Некоторые полезные или часто используемые вещи…
Читать далее  ⮞
Добавил Host-v • 12.03.2022 11:35
Автор s1lent
Версия 5.26.0.668
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS
Изображение
ReHLDS  это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (сборка 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было рассмотрено и исправлено множество недостатков и обнаружены ошибки.

Ссылки: Мотивация:  Главная мотивация - Valve ничего не делает и нет возможности нормально исправить баги.
Цели:
  • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и дополнений.
  • Оптимизация производительности.
Текущий статус:  Движения стабильны, почти все функции работают корректно.

Как использовать? ReHLDS полностью совместим с HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней бета-версии 6xxx+.

Директория архива bin содержит 2…Читать далее  ⮞
Добавил Host-v • 2.03.2022 3:18
Автор ReHLDS Team
Версия 3.13.0.788

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Semrush [Bot]