Пропустить
Код: Выделить всё
PREPARE = 60 // Время подготовки к бою BOSS_COLOR = 248 // Цвет крови босса SZ_MAP = "de_dust2_2x2" // Если вы не используете API-Мапчузер, то тут указываем карту на которую сервер поменяет при убийстве босса VOTE_PROCENT = 70.0 // Кол-во людей в % которые должны проголосовать для смены карты VOTE_TIME = 14400 // Время через которое будет доступно повторное голосование за босса
[General] ( Основные настройки босса ) BOSS_HP = 50000 // Здоровье босса BOSS_SPEED = 300 // Скорость босса BOSS_TIME_ABILITY = 15.0 // Время до способности босса BOSS_DAMAGE_ATTACK = 40 // Урон от атак босса в близи BOSS_REGEN_M = 2.5 // Множитель урона при фазе регенирации ( РЕГЕН = Урон * на множитель ) BOSS_DAMAGE_STORM = 4 // Кол-во урона от торнадо во время шторма BOSS_DAMAGE_TENTACLE = 35 // Урон от тентаклей
История изменений
Зарегистрированные пользователи: statics