Ссылки: Что это? Это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so.Занялся s1lent этим делом в начале 2015 года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.
Простыми словами, ReGameDLL это то, что отвечает за CS в целом.
В нём описана вся логика мода CS, а также работы оружия, поведения entities, взаимодействия команд и условия окончания раундов, и прочее.
Что нам это даст?
- Проект собирается современными компиляторами, что даст нам чуть больше производительности.
- Некоторые полезные или часто используемые вещи…
Добавил | Host-v • 12.03.2022 11:35 |
Автор | s1lent |
Версия | 5.26.0.668 |
Требования
Это AMX Mod X модуль, который умеет работать с API ReHLDS, ReGameDLL_CS, Reunion и VTC.
Это предоставляет разработчикам AMXX-plugins больше возможностей для реализации своих целей.
Возможности форвардов:
- ReHLDS, ReGameDLL_CS,
Reunion или VTC
Внимание: (Можно использовать не все перечисленные, но тогда будут доступна меньшая часть функционала) - MetaMod 1.20(p) или новее
Это AMX Mod X модуль, который умеет работать с API ReHLDS, ReGameDLL_CS, Reunion и VTC.
Это предоставляет разработчикам AMXX-plugins больше возможностей для реализации своих целей.
Возможности форвардов:
Читать далее ⮞
- Управление вызовом оригинальной функции и других хуков. Делается путем возврата из форварда одного из 4 значений:
HC_CONTINUE - продолжить вызывать хуки и оригинал
HC_SUPERCEDE - продолжить вызывать хуки, но прервать выполнение оригинала
(Если функция не void, перед блокировкой её вызова необходимо установить свое возвращаемое значение)
HC_BREAK - прервать выполнение хуков и оригинала- Установка возвращаемого значения. Выполняется нативом SetHookChainReturn с двумя аргументами, в первом требуется указать тип возвращаемого значения, а во втором значение.
- Получение возвращаемого значения. Делается нативом GetHo…
Добавил | Host-v • 15.12.2024 18:40 |
Автор | Asmodai, s1lent |
Версия | 5.24.0.300 |
ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (сборка 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было рассмотрено и исправлено множество недостатков и обнаружены ошибки.
Ссылки:
Цели:
Как использовать? ReHLDS полностью совместим с HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней бета-версии 6xxx+.
Директория архива bin содержит 2…Читать далее ⮞
В процессе реверс-инжиниринга было рассмотрено и исправлено множество недостатков и обнаружены ошибки.
Ссылки:
- Английская ветка на cs.rin.ru
- Код проекта на github
- Скомпилированные dev-билды
- Сравнение производительности ReHLDS и HLDS от Valve
Цели:
- Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и дополнений.
- Оптимизация производительности.
Как использовать? ReHLDS полностью совместим с HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней бета-версии 6xxx+.
Директория архива bin содержит 2…Читать далее ⮞
Добавил | Host-v • 2.03.2022 3:18 |
Автор | ReHLDS Team |
Версия | 3.13.0.788 |
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Amazon [Bot], Semrush [Bot]